пятница, 20 января 2012 г.

Фестиваль "Старый Новый Рок 2012"

Сказать честно - на этот фестиваль идти у меня не было особого желания. По радио "Рок-Арсенал" я рекламу слышал - Fools Garden в принципе мне нравится, но ради неё слушать кучу каких-то непонятных команд не хотелось, да и звук обычно на таких фестивалях оставляет желать лучшего... Но судьба распорядилась иначе - внезапно у меня появилась возможность (спасибо одному доброму человеку) сходить на фестиваль бесплатно с пропуском "Пресса" - я не мог отказаться от такого предложения! Зашел на сайт СНР, скачал программу, посмотрел список команд - и он меня порадовал. Как минимум несколько команд кроме авторов "Лимонного дерева" вполне заслуживали моего внимания в плане музыки - "Резиновый дедушка" (воспоминания со времен увлечения фидо), "Концы" (весёленькая панк-группа), "ХЗ" (ну тут всё понятно), "Запрещенные барабанщики" (может что-то новое сыграют), ну и "Вопли Видоплясова" (хотелось в основном посмотреть, нежели послушать). Интересное нововведение - рэп-сцена! Этой "музыкой" я никогда не увлекался, но поглазеть тоже интересно :)

ДК "Урал" неожиданно порадовал своей красотой снаружи и изнутри! Также стоит отметить, что площадки удобно расположены - своим звуком они не мешали друг другу. Вот только комнату для пресс-конференций нормально не изолировали - дальше первого ряда ничего не было слышно. Хочется отметить высокое качество звучания на всех площадках - за это огромное спасибо. Не люблю плохой звук. Ну и на пультах люди хорошо работали.

Итак, поехали. По названию группы можно щелкнуть - откроется альбом с фотографиями.

1. Код Доступа - средненькая группа, звук хороший, но чего-то не хватает... Для начала неплохо.


2. Антракт - женский вокал хорош, но музыка замысловатая, не осилил.

3. Теория вероятностей - тюменцы порадовали больше, музыка вдохновила меня на некоторые фотоимпровизации:

4. Альтависта - ну совсем уже хорошо, что-то напоминающее блюз:

5. Резиновый дедушка - эта музыка мне знакома. Спели свои хиты 10-летней давности тем же голосом, как будто это было вчера... эх, ностальгия...

6. Mad Shoes - вот тут меня ждал первый очень приятный сюрприз. На сцену вышел колоритный дядька (не знаю, как зовут, и гугль молчит), с шикарным голосом и не менее шикарной музыкой. Блюз с большой буквы. Фотографию тоже побольше воткну:
P.S.: мне тут подсказали, что это Михаил Иванов. Проживает в г. Озерск. Ранее несколько лет жил в Екб, чаще всего "работал кабак" один, покоряя публику почти дословным копированием всевозможных исполнителей - от Металлики до Круга. Но с "работой" у нас музыкантов здесь не просто туго... не представляете как туго. Даже таким уникальным как Миха. В те годы пока он жил тут - параллельно играл в моем коллективе, но кроме пищи духовной - никакой другой мы ему почти не обеспечивали, для нас это все-таки не работа. Вернулся на родину, изредка приезжает что нибудь сыграть. Действительно уникальный музыкант.
 
7. Пятый Корпус - вот тут я, возможно, промахнулся с принадлежностью фото. Начала выступления группы я не видел, но по программе на той площадке в то время должен был выступать именно "Пятый Корпус". Группу с таким названием я не слышал, поиск музыки вконтакте навскидку дал не то, что проистекало на сцене. Но музыка заводная, в зале пошла подтанцовка.

8. Radikkl Beatz - это второй приятный сюрприз. Еще одна колоритная личность, да такая заводная... Зал стоял на ушах, а когда песня про деньги достигла своей кульминации... Купюры посыпались с неба!!! Жаль, что ненастоящие :)

9. I`m not a Psicke т.о.ч.к.а - опять не уверен за совпадение названия фото и его содержимого. Музыку как-то не отразил, не запомнил - значит, ничего особенного (для меня).
Поправляюсь - это группа т.о.ч.к.а. 
Приношу свои извинения группе и лично Павлу Бабушкину, который запечатлен на фото.

10. Концы - ну, панки - они и в Африке панки :) Зрители бесились!

11. Театр №3 - это не группа. Это - настоящий театр. Делали постановку в стиле "неосовок", местами было интересно. Сделал 40 фотографий.

12. ХЗ - весело, задорно, со стишками, мат на мате. Порадовали - и музыканты, и их поклонниЦЫ!



13. Ромарио - хорошая, добрая музыка. Уши отдохнули.

14. Старый приятель - многим известная, старая команда. Хиты хорошие, но заезженные. Еще одна передышка перед главными хэдлайнерами.

15. Рабфак - что-то там говорилось про стиль, в котором они выступают... Не запомнил. Не понравилось.

16. Заглянул мимоходом на рэп-сцену - там как раз выступали 25/17. Немного посмотрел, послушал, пошел дальше.

17. Первый из трёх мастодонтов-финалистов - Запрещенные Барабанщики. Хорошую долю позитива они выдали, молодцы. И девочка красивая выиграла приз - спела и станцевала на сцене вместе с Виктором. Вот только реклама Мегафона достала!

18. Fools Garden - вот моя основная цель. Времени полпервого, с начала фестиваля прошло уже 5 с половиной часов! Мэтры не торопятся выходить на сцену, ведущая (кстати, очень понравилась!) уже не знает чем занять зал, но вот, наконец-то они выходят и делают то, что хорошо умеют - играют отличную музыку. Все музыканты выкладываются на 200 процентов! Петер делает выкрутасы с микрофонной стойкой, работает с залом, прыгает на сцене вместе с Фолькером... Тут я оторвался - 81 фотография по ссылке.

вот тут, если присмотреться - видно среди зрителей вкушающего хорошую музыку Скрипку (солиста следующей группы)

 вобщем - молодцы! бурные и продолжительные аплодисменты:

19. Казалось бы, на этом можно и закончить, но на закуску остался последний хэдлайнер - Воплi Вiдоплясова. На часах уже почти 2 ночи, я конкретно устал. Но нахожу в себе силы продержаться полчаса, пропустить через себя мощный музыкальный заряд, пофотографировать и выйти на улицу, подышать воздухом, отдохнуть. Скрипка - завораживает, чисто по-человечески. Украинский язык ласкает уши - так и хочется взять сальце, горилочку... Да, под это дело я бы остался до финальной песни :)



С уважением, Илья Компанец.

Публикация фотоматериалов разрешена, но только с указанием авторства.
Ссылка на весь фотоальбом (353 фотографии) - http://fotki.yandex.ru/users/iluha-companets/album/130377/

Комментариев нет:

Отправить комментарий